|
|
На первых стадиях разработки бизнес-планов на те или иные бизнес-проекты довольно приблизительных выводов на базе реализации укрупненных расчетов экономистами-маркетологами. В будущем необходимо проведение экспертами детальных или уточненных расчетов ключевых планово-экономических характеристик.
Содержание бизнес-плана, его содержимое и уровень конкретики обусловливаются взаимодействием таких обстоятельств, как тип и объем выпускаемого товара, размер рыночного спроса и предложения, степень развития и охваты производства, источник бюджета бизнеса и финансовая состоятельность предприятия и т.п. Для предварительного технико-экономического обоснования бизнес-проекта, как свидетельствует отечественная практика, нужны надлежащие рыночные показатели:
- совокупные конечные сведения и условия реализации проекта;
- рынок сбыта товара и производственная мощность;
- материальные обстоятельства потребления и требуемые ресурсы;
- расположение предприятия и транспортные коммуникации;
- налаженность предприятия и накладные затраты;
- нужда рабочих ресурсов и источники покрытия;
- планирование сроков реализации проекта;
- материально-финансовая оценка бизнес-проекта.
|
|
|