|
|
Составителям бизнес-плана нужно, чтобы вкладчик инвестировал свои деньги в предлагаемый ему проект, проект, который заинтересует его в плане вложенных средств и полученной прибыли. При этом составителям просто необходимо помнить, что у вкладчика может быть несколько тенденций для инвестирования капитала и, таким образом, за инвестиции вкладчика необходимо соперничать.
Нехорошую услугу служит бизнесменам РФ их опыт работы в планово-регулирующей экономике и отсутствие непредвзятых, взятых в цивилизованных рыночных государствах мнений о конкурентоспособности товара или услуги, тактики конкурентоспособности предприятия, конкурентной сфере и конкурентных преимуществах.
Выше перечисленные факторы являются отображением реальной заинтересованности и психологии вкладчика, то вероятность приобретения им четких заключений на свои вопросы из представленных бумаг оказывается для инвестора, по сути, ключевой меркой оценки признака подготовки бизнес-плана. |
|
|